Ж.Д.: «Голубые Дали» Караганда –› Алма-Ата
05 декабря 1990 г., среда
1102 км / 18,5 ч / 014,50 руб. СССР
Поезд: 16 скор.
фирменный «Жетiсу» Петропавловск – Алма-Ата 2
Вагон: 03 плацкарт., 071-27798; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алм. ж. д. (Алма-Ата); место: 33
Билет: Е-2966
Доплаты: ЛЛ284-176484
Сумма цены: 13,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: купейных и люкс нет, плацкартные свободно
Место покупки: касса ПДС вокзала Караганда-Пасс. в здании автовокзала, расположенного рядом, за 4 часа до отправления
Величина очереди: 6-7 человек
Заполнение вагона: Караганда-Пасс. – 90% – Сары-Шаган – 100% – Алма-Ата 1
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 16, Целинная ж. д.
05.12 Караганда-Пассажирская -> --- --- 10.05 ---
05.12 Дарья 10.58 50 11.48 ---
05.12 Жарык 12.11 15 12.26 0.46
05.12 Агадырь 13.15 15 13.30 0.24
Поезд 15, Алма-Атинская ж. д.
05.12 Сары-Шаган 17.05 10 17.15 ---
05.12 Чиганак 19.20 10 19.30 ---
05.12 Чу 22.01 20 22.21 ---
<--> cмена направления движения
Поезд 16, Алма-Атинская ж. д.
06.12-чт Отар 01.25 10 01.35 ---
06.12 Алма-Ата 1 04.02 04 04.06 ---
06.12 Алма-Ата 2 04.26 --- --- ---
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 60,05 км/ч
Со мною ехал: Аришев Самат.
Тип железной дороги:
- двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц: Караганда П – Чу
- однопутная с двухпутными вставками, неэлектрифицированная: Берлик-1 – Алма-Ата 2
Тип локомотивов:
- электровоз «ВЛ80Т» ТЧ Караганды: Караганда П – Чу
- тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Алма-Аты: Чу – Алма-Ата
Погода по дороге:
- Караганда: пасмурно, -4
- Алма-Ата: пасмурно, -2