Ж.Д.: Актау –› Экибастуз

30 июля 1989 г., воскресенье


0493 км / 9,8 ч / 008,50 руб. СССР
Поезд: 181 пасс. Караганда П – Новокузнецк-Гор.
Вагон: 01 плацкарт., 086-27044; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД Новокузнецк Кемер. ж. д.; место: 20
Билет: ФИ-226185
Доплаты: ЛЛЛ200-648583 и ИС-815532
Сумма цены: 7,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: купейных и плацкартных минимум за две недели нет, общие свободно, плацкартный билет взят после отправления поезда со станции Караганда П (снятие брони)
Место покупки: касса вокзала Нуринской за час до отправления
Величина очереди: нет
Заполнение вагона: 100%
Запись по: московскому времени

Дата     Станция                           Приб.   Ст.    Отпр.   Опозд.
Поезд 181, Целинная ж. д.
30.7     Мурза                          ->  ---    ---    17.58   ---
30.7     Осакаровка                        19.10    10    19.20   ---
30.7     Вишнёвка                          19.57    01    19.58   ---
30.7     Целиноград                        21.46    34    22.20   ---   
<--> cмена направления движения
Поезд 182, Целинная ж. д.
30.7     Сары-Оба                          23.14    02    23.16   ---
30.7     Еркеншилик                        23.53    02    23.55   ---
31.7-пн  Ерментау                          00.40    15    00.55   ---   
31.7     Коржункуль                        01.04    01    01.05   ---
31.7     Уленты                            01.43    02    01.45   ---
31.7     Бозщакуль                         02.04    02    02.06   ---
31.7     Чидерты                           02.47    04    02.49   ---
31.7     Экибастуз-1                       03.47   ---     ---    --- -> 

Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 50,31 км/ч
Со мною ехал: Майоров Владимир Юрьевич (до Ерментау)
Нас проводил: Белкот Юрий.
Тип железной дороги: Тип локомотивов: Погода по дороге:

На главную