Ж.Д.: Пермь –› Кустанай
10 октября 1992 г., суббота
0930 км / 18,5 ч / 369,00 руб. СССР
Поезд: 040
ДБ скор.
«Семиречье» Ленинград-Моск. – Алма-Ата 2
Вагон:
беспересадочный Ленинград-Моск. – Кустанай, 19 плацкартный, 068-24288; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД Кустанай Целинной ж. д.;
(основной состав поезда приписан к ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. – Алма-Ата 2), место: 36, со Свердловска-Пасс. 33
Билет: ВГ-265717 – «прямая плацкарта»
(билет для проезда в общем вагоне пассажирского поезда от станции Пермь-2 до станции Алма-Ата 2)
Доплаты: ВГ-265718 – «прямая плацкарта»
(доплата за проезд в плацкартном вагоне скорого поезда от станции Пермь-2 до станции Кустанай)
Сумма цены: 329,00 руб. СССР
Постель: 40,00 руб. СССР
Наличие билетов: до Алма-Аты никаких билетов ни предварительно, ни по прибытию поезда нет, билет в «прицепку» совершенно случайно взят уже по прибытию поезда, и затем передачи текущих сведений от ЛНП местному ЛБК
Место покупки: касса ПДС вокзала Пермь-2 за 5 минут до отправления
Величина очереди: 5-6 человек
Заполнение вагона: Пермь-2 – 100% – Челябинск – 80% – Кустанай
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 40, Свердловская ж. д.
10.10 Пермь-2 -> --- --- 01.28 ---
10.10 Кунгур 03.01 02 03.03 ---
10.10 Свердловск-Пассажирский 07.52 15 08.07 ---
10.10 Полевской 09.33 04 09.37 0.17
Поезд 39, Южно-Уральская ж. д.
10.10 Кладовка 09.57 02 09.59 ---
10.10 Верхний Уфалей 10.25 15 10.40 0.16
10.10 Маук 11.02 02 11.04 ---
10.10 Кыштым 11.32 02 11.34 ---
10.10 Татыш 11.50 02 11.52 ---
10.10 Бижеляк 11.56 15 12.11 ---
10.10 Аргаяш 12.26 02 12.28 ---
10.10 Челябинск 13.30 15 13.45 ---
10.10 Еманжелинск 14.49 02 14.51 ---
10.10 Нижнеувельская 15.35 02 15.37 ---
10.10 Троицк 16.20 15 16.35 ---
10.10 Золотая Сопка 17.18 02 17.20 ---
Поезд 39, Целинная ж. д.
10.10 Тогузак 17.45 02 17.47 ---
10.10 Пешковский Тупик 17.52 02 17.54 ---
10.10 Джаркуль 18.38 02 18.40 ---
Поезд 40, Целинная ж. д.
10.10 Кустанай 19.57 --- --- --- (->)
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 50,35 км/ч
В вагоне – идеальная стерильная чистота и образцовый порядок!
Тип железной дороги:
- Пермь-2 – Шарташ -- двухпутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
- Шарташ – Керамик -- однопутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
- Керамик – Кладовка -- однопутная неэлектрифицированная, с полуавтоматической блокировкой
- Кладовка – Челябинск-Глав. -- однопутная неэлектрифицированная
- Челябинск-Глав. – Золотая Сопка -- двухпутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
- Золотая Сопка – Кустанай -- однопутная неэлектрифицированная
Тип локомотивов:
- Пермь-2 – Свердловск-Пасс. -- электровоз «ЧС2» ТЧ Свердловск
- Свердловск-Пасс. – Челябинск-Глав. -- одна секция тепловоза «2ТЭ10У» ТЧ Челябинск
- Челябинск-Глав. – Троицк -- электровоз «ЧС7» ТЧ Челябинск
- Троицк – Кустанай -- одна секция тепловоза «2ТЭ10М» ТЧ Кустанай
Погода по дороге:
- Пермь – Верхний Уфалей -- дождь, +5
- Верхний Уфалей – Еманжелинск -- пасмурно, +5
- Еманжелинск – Кустанай -- ясно, +5