Ж.Д.: Алма-Ата –› Усть-Каменогорск
21 октября 1991 г., понедельник
1451 км / 33,0 ч / 048,80 руб. СССР
Поезд: 184 пасс. Алма-Ата 2 – Зыряновск
Вагон: 12 купейн., 071-12832; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алм. ж. д. (Алма-Ата); место: 26
Билет: ИЕ-525726
Доплаты: проводникам за сверхнормативный груз (коробка весом 110 кг) 10,00 руб. СССР
Сумма цены: 36,70 руб. СССР
Постель: 2,10 руб. СССР
Наличие билетов: свободно
Место покупки: кассы ПДС вокзала Алма-Ата 2 в день отправления
Величина очереди: 6-7 человек
Заполнение вагона: Алма-Ата – 100% – Семипалатинск – 80% – Защита – 50% – Усть-Каменогорск
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 183, Алма-Атинская ж. д.
21.10 Алма-Ата 2 --- --- 19.03 ---
21.10 Алма-Ата 1 19.29 16 19.45 ---
<--> cмена направления движения
Поезд 184, Алма-Атинская ж. д.
21.10 Разъезд Кайрат 20.26 01 20.27 ---
21.10 Капчагай 20.54 05 20.59 0.13
21.10 Коскудук 21.37 03 21.40 ---
21.10 Дала 22.18 02 22.20 ---
21.10 Малай-Сары 22.49 02 22.51 ---
21.10 Сары-Озек 23.45 15 00.00 ---
22.10-вт Айнабулак 00.32 02 00.34 ---
22.10 Коксу 01.47 05 01.52 ---
22.10 Кальпе 02.08 01 02.09 ---
22.10 Уш-Тобе 02.28 12 02.40 ---
22.10 Разъезд №47 03.18 01 03.19 ---
22.10 Кайракты 03.30 01 03.31 0.15
22.10 Разъезд Караой 03.44 01 03.45 ---
22.10 Мулалы 03.53 02 03.55 ---
22.10 Алажиде 04.05 02 04.07 ---
22.10 Егинсу 04.21 02 04.23 ---
22.10 Матай 05.08 10 05.18 ---
22.10 Жасказах 05.44 01 05.45 ---
22.10 Лепсы 05.59 03 06.02 ---
22.10 Акбалык 06.47 02 06.49 ---
22.10 Разъезд Кокшалпин 07.07 01 07.08 ---
22.10 Актогай 07.37 20 07.57 ---
22.10 Тансык 08.24 02 08.26 ---
22.10 Жиланды 09.23 01 09.24 ---
22.10 Аягуз 10.05 20 10.25 ---
22.10 Разъезд Енрекей 11.12 01 11.13 ---
22.10 Уш-Бийк 11.35 02 11.37 ---
22.10 Жарма 12.20 05 12.25 ---
22.10 Балыктыколь 13.06 02 13.08 ---
22.10 Разъезд Желдикара 13.22 11 13.33 ---
22.10 Жангиз-Тобе 13.46 05 13.51 0.10
22.10 Суурлы 14.01 01 14.02 ---
22.10 Разъезд №7 14.27 01 14.28 ---
22.10 Чарская 14.49 15 15.04 0.10
22.10 Суук-Булак 15.26 05 15.31 ---
22.10 Разъезд №4 15.43 01 15.44 ---
22.10 Дельбегетей 16.11 01 16.12 ---
22.10 Шоптыхак 16.36 02 16.38 ---
22.10 Жана-Семей 16.47 05 16.52 0.10
22.10 Семипалатинск 17.05 20 17.25 0.10
22.10 Бель-Агач 18.19 02 18.21 0.16
22.10 Аул 18.57 02 18.59 0.14
22.10 Локоть 19.27 05 19.32 0.12
Поезд 184, Западно-Сибирская ж. д.
22.10 Рубцовск 20.02 20 20.22 0.17
<--> cмена направления движения
Поезд 183, Западно-Сибирская ж. д.
Поезд 183, Алма-Атинская ж. д.
22.10 Локоть 20.46 05 20.51 0.10
22.10 Разъезд Сосновый 21.06 01 21.07 0.10
22.10 Ремовская 21.20 01 21.21 0.10
22.10 Неверовская 21.48 03 21.51 0.10
22.10 Масальская 22.24 02 22.26 0.10
22.10 Третьяково 22.49 01 22.50 0.10
22.10 Шемонаиха 23.40 15 23.55 0.10
23.10-ср Усть-Таловка 00.08 01 00.09 0.10
23.10 Рулиха 00.30 01 00.31 0.10
23.10 Шишка 00.59 01 01.00 0.10
23.10 Фестивальная 01.12 02 01.14 0.10
23.10 Аврора 01.27 02 01.29 0.10
23.10 Предгорная 02.00 05 02.05 0.10
23.10 Иртышский Завод 02.24 04 02.26 0.10
23.10 Глубочанка 02.35 02 02.37 0.10
23.10 Защита 03.10 40 03.50 0.10
23.10 Усть-Каменогорск 04.01 --- --- --- ->
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 44,01 км/ч
Со мною ехал: Туганбаев Адусан
Тип железной дороги:
- Алма-Ата 2 – Семипалатинск: однопутная с очень редкими (Нарбота, Актогай, Дельбегетей) двухпутными вставками, неэлектрифицированная
- Семипалатинск – Рубцовск: двухпутная неэлектрифицированная
- Локоть – Усть-Каменогорск: однопутная неэлектрифицированная с полуавтоматической блокировкой
Тип локомотивов:
- тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Алма-Аты: Алма-Ата 2 – Алма-Ата 1
- тепловоз «ТЭП70» ТЧ Аягуз: Алма-Ата 1 – Чарская
- одна секция тепловоза «2ТЭ10М» ТЧ Семипалатинск: Чарская – Семипалатинск
- тепловоз «ТЭП60» ТЧ Карасук: Семипалатинск – Рубцовск
- тепловоз «2ТЭ10Л» ТЧ Защита: Рубцовск – Усть-Каменогорск
Погода по дороге: