Ж.Д.: «Голубые Дали» Экибастуз –› Алма-Ата
14 февраля 1991 г., четверг
1102 км / 18,5 ч / 015,20 руб. СССР
Поезд: 16 скор.
фирм. «Жетiсу» Петропавловск – Алма-Ата 2
Вагон: прицепной Караганда П – Алма-Ата 2, 15 плацкарт., 071-26345; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алм. ж. д. (Алма-Ата); место: 27
Билет: Е-6352
Доплаты: ЛЛ287-679667
Сумма цены: 14,15 руб. СССР
Постель: 1,05 руб. СССР
Наличие билетов: купейных и люкс нет, плацкартные свободно
Место покупки: кассы ПДС вокзала Караганда-Пасс. (в здании автовокзала, расположенного рядом) за 4 часа до отправления
Величина очереди: 2-3 человек
Заполнение вагона: Караганда П – 90% – Сары-Шаган – 100% – Алма-Ата
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 16 Целинная ж. д.
14.2 Караганда-Пассажирская -> --- --- 10.20 0.28
14.2 Жарык 11.48 12 12.00 ---
14.2 Агадырь 12.50 15 13.05 ---
14.2 Моинты 15.01 10 15.11 ---
Поезд 15, Алма-Атинская ж. д.
14.2 Сары-Шаган 17.00 10 17.10 ---
14.2 Чиганак 19.17 10 19.27 ---
14.2 Чу 22.05 20 22.25 ---
<--> cмена направления движения
Поезд 16, Алма-Атинская ж. д.
15.2 Отар 01.20 10 01.30 ---
15.2 Алма-Ата 1 04.05 05 04.10 ---
15.2 Алма-Ата 2 04.30 --- --- ---
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 50,34 км/ч
Со мною ехал: Аришев Самат
Тип железной дороги:
- двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
Тип локомотивов:
- электровоз «ВЛ80С» ТЧ Караганды: Караганда П – Чу
- тепловоз «2ТЭ10М» ТЧ Алма-Аты: Чу – Алма-Ата 2
Погода по дороге: