Ж.Д.: Ташкент –› Алма-Ата
17 июня 1990 г., воскресенье
0989 км / 24,8 ч / 000,00 руб. СССР
Поезд: 201 пасс. Ташкент-Пасс. – Новосибирск-Гл.
Вагон: 06 плацк., 083-22182; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 З-Сиб. ж. д. (Новосиб-Гл.); место: 4
Билет: по квитанции Турбюро
Доплаты: ---
Сумма цены: включено в стоимость турпутёвки
Постель: включено в стоимость турпутёвки
Наличие билетов: на самолёт по этому маршруту не дали даже по брони турбюро, на поезд купейных билетов нет, плацкартные взяты по брони турбюро с возвратом разницы между стоимостью самолёта и плацкартного вагона (около 10,00 руб. СССР)
Место покупки: билеты взяты экскурсоводами
Величина очереди: ---
Заполнение вагона: 90%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 201, Среднеазиатская ж. д.
17.6 Ташкент-Пассажирский --- --- 18.22 ---
17.6 Сары-Агач 19.01 02 19.03 ---
17.6 Дарбаза 19.30 02 19.32 0.15
Поезд 201, Алма-Атинская ж. д.
17.6 Ченгельды 20.15 05 20.20 0.15
17.6 Чанак 20.35 02 20.37 0.15
17.6 Монтай-Таш 20.58 02 21.00 0.15
17.6 Шагыр 21.10 02 21.12 0.15
17.6 Актас 21.18 02 21.20 ---
17.6 Кабул-Сай 21.30 01 21.31 0.15
17.6 Разъезд №42 21.42 01 21.43 ---
17.6 Талды-Кудук 21.51 01 21.52 0.15
17.6 Арысь-1 22.01 25 22.26 ---
Поезд 202, Алма-Атинская ж. д.
17.6 Арысь-2 23.01 65 00.06 ---
18.6-пн Калаш 00.27 01 00.28 1.40
18.6 Чимкент 01.12 15 01.27 1.20
18.6 Манкент 01.56 02 01.58 1.20
18.6 Сергиевка 02.22 02 02.24 1.20
18.6 Сас-Тюбе 02.32 02 02.34 1.20
18.6 Тюлькубас 03.20 15 03.35 1.21
18.6 Майликент 03.57 02 03.59 1.25
18.6 Абаил 04.17 02 04.19 1.25
18.6 Бурное 04.56 02 04.58 1.26
18.6 Сурум 05.21 02 05.23 ---
18.6 Маймак 05.45 02 05.47 ---
18.6 Джамбул 06.28 20 06.48 1.37
18.6 Талас 06.55 02 06.57 1.44
18.6 Уч-Булак 07.10 01 07.11 1.45
18.6 Ак-Чулак 07.30 01 07.31 1.45
18.6 Акыр-Тюбе 07.55 01 07.56 1.46
18.6 Малдыбай 08.14 01 08.15 1.44
18.6 Луговая 08.55 15 09.10 1.43
18.6 Курагаты 09.35 02 09.37 1.43
18.6 Татты 10.02 01 10.03 1.41
18.6 Чу 11.00 20 11.20 1.41
18.6 Кок-Тобе 11.57 02 11.59 1.49
18.6 Чайтобе 12.09 02 12.11 1.48
18.6 Эспе 12.20 02 12.22 1.45
18.6 Байшешек 12.34 01 12.35 1.44
18.6 Чокпар 12.59 05 13.04 1.49
18.6 Ала-Айгир 13.30 02 13.32 1.55
18.6 Кулакшино 13.54 02 13.56 1.58
18.6 Бель 14.18 05 14.23 2.04
18.6 Анрахай 14.33 02 14.35 1.52
18.6 Шынырау 14.50 01 14.51 1.55
18.6 Курдай 15.05 01 15.06 1.57
18.6 Кулжабасы 15.13 01 15.14 1.50
18.6 Отар 15.30 15 15.45 1.40
18.6 Кызылтан 16.00 01 16.01 1.38
18.6 Чильбастау 16.12 01 16.13 1.36
18.6 Жайлау 16.26 01 16.27 1.30
18.6 Копа 16.42 01 16.43 1.30
18.6 Саз 17.00 11 17.11 1.29
18.6 Узун-Агач 17.58 02 18.00 1.55
18.6 Жингильды 18.06 01 18.07 1.43
18.6 Куркудук 18.16 01 18.17 1.48
18.6 Чемолган 18.31 01 18.32 1.26
18.6 Бурундай 18.54 01 18.55 ---
18.6 Алма-Ата-1 19.10 --- --- 1.20 ->
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 39,88 км/ч
Со мною ехали: туристическая группа АПТС «Алмаатаэнерго».
Тип железной дороги:
- двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц: Ташкент П – Арысь-1
- двухпутная неэлектрифицированная: Арысь-1 – Берлик-1
- однопутная неэлектрифицированная с двухпутными вставками: Берлик-1 – Алма-Ата 1
Тип локомотивов:
- ВЛ60ПК ТЧ-1 Саз. ж. д.: Ташкент-П – Арысь-1
- 2ТЭ10М ТЧ Арысь Алм. ж. д.: Арысь-1 – Джамбул
- 2ТЭ10М ТЧ Чу Алм. ж. д.: Джамбул – Чу
- 2ТЭ10М ТЧ Алма-Аты Алм. ж. д.: Чу – Алма-Ата 1
Погода по дороге:
- Ташкент: ясно, +37
- Тюлькубас: ясно, +26
- Джамбул: ясно, +42
- Чу: ясно, +44
- Алма-Ата: ясно, +28