Ж.Д.: Актау –› Экибастуз
30 июля 1989 г., воскресенье
0493 км / 9,8 ч / 008,50 руб. СССР
Поезд: 181 пасс. Караганда П – Новокузнецк-Гор.
Вагон: 01 плацкарт., 086-27044; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД Новокузнецк Кемер. ж. д.; место: 20
Билет: ФИ-226185
Доплаты: ЛЛЛ200-648583 и ИС-815532
Сумма цены: 7,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: купейных и плацкартных минимум за две недели нет, общие свободно, плацкартный билет взят после отправления поезда со станции Караганда П (снятие брони)
Место покупки: касса вокзала Нуринской за час до отправления
Величина очереди: нет
Заполнение вагона: 100%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 181, Целинная ж. д.
30.7 Мурза -> --- --- 17.58 ---
30.7 Осакаровка 19.10 10 19.20 ---
30.7 Вишнёвка 19.57 01 19.58 ---
30.7 Целиноград 21.46 34 22.20 ---
<--> cмена направления движения
Поезд 182, Целинная ж. д.
30.7 Сары-Оба 23.14 02 23.16 ---
30.7 Еркеншилик 23.53 02 23.55 ---
31.7-пн Ерментау 00.40 15 00.55 ---
31.7 Коржункуль 01.04 01 01.05 ---
31.7 Уленты 01.43 02 01.45 ---
31.7 Бозщакуль 02.04 02 02.06 ---
31.7 Чидерты 02.47 04 02.49 ---
31.7 Экибастуз-1 03.47 --- --- --- ->
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 50,31 км/ч
Со мною ехал: Майоров Владимир Юрьевич (до Ерментау)
Нас проводил: Белкот Юрий.
Тип железной дороги:
- двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
Тип локомотивов:
- ВЛ60ПК ТЧ Караганды: Мурза – Целиноград
- ВЛ60ПК ТЧ-3 Цлн. ж. д. (Целиноград): Целиноград – Экибастуз-1
Погода по дороге: