Ж.Д.: Экибастуз –› Караганда
23 июня 1989 г., пятница
0547 км / 10,5 ч / 006,00 руб. СССР
Поезд: 181 пасс. Новокузнецк-Гор. – Караганда П
Вагон: 03 общий, 086-26418 (плацкарт.); зелёного цвета, приписан к ЛВЧД Новокузнецк Кемер. ж. д.; место: 41
Билет: Г-1355
Доплаты: нет
Сумма цены: 6,00 руб. СССР
Постель: ---
Наличие билетов: купейных и плацкартных нет, общие – свободно
Место покупки: кассы ПДС нового здания вокзала Экибастуз-1 за 2 суток до отправления
Величина очереди: 10-15 человек
Заполнение вагона: 70%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 181, Целинная ж. д.
23.6 Экибастуз-1 -> --- --- 19.33 ---
23.6 Обгонный пункт №116 19.51 02 19.53 ---
23.6 Чидерты 20.25 10 20.35 ---
23.6 Бозщакуль 20.51 02 20.53 ---
23.6 Уленты 21.32 02 21.34 ---
23.6 Ерментау 22.30 15 22.45 ---
23.6 Еркеншилик 23.23 02 23.25 ---
24.6-сб Сары-Оба 00.04 02 00.06 ---
24.6 Сороковая 00.50 01 00.51 ---
24.6 Целиноград 01.09 30 01.39 ---
<--> cмена направления движения
Поезд 182, Целинная ж. д.
24.6 Вишнёвка 02.45 01 02.46 ---
24.6 Осакаровка 03.30 12 03.42 ---
24.6 Мурза 04.45 01 04.46 ---
24.6 Караганда-Сорт. 05.36 05 05.41 ---
24.6 Караганда-Пасс. 06.03 --- --- --- ->
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 52,10 км/ч
Тип железной дороги:
- двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
Тип локомотивов:
- электровоз ВЛ60ПК ТЧ-3 Целиноград: Экибастуз-1 – Целиноград
- электровоз ВЛ60ПК ТЧ Караганды: Целиноград – Караганда-Сорт.
Погода по дороге: