Ж.Д.: Экибастуз –› Караганда
17 февраля 1989 г., пятница
0524 км / 9,8 ч / 008,50 руб. СССР
Поезд: 181 пасс. Новокузнецк-Гор. – Караганда П
Вагон: 12 плацкарт., 086-26897; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД Новокузнецк Кемер. ж. д.; место: 43, с Целинограда 23.
Билет: В-9588
Доплаты: нет
Сумма цены: 7,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: купейных нет, плацкартные – свободно
Место покупки: кассы ПДС нового здания вокзала Экибастуз-1 за 2 суток до отправления
Величина очереди: 8-10 человек
Заполнение вагона: 90%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 181, Целинная ж. д.
17.2 Экибастуз-1 -> --- --- 19.33 ---
17.2 Обгонный пункт №116 19.51 02 19.53 ---
17.2 Чидерты 20.25 10 20.35 ---
17.2 Бозщакуль 20.51 02 20.53 ---
17.2 Уленты 21.32 02 21.34 ---
17.2 Ерментау 22.30 15 22.45 ---
17.2 Еркеншилик 23.23 02 23.25 ---
18.2-сб Сары-Оба 00.04 02 00.06 ---
18.2 Сороковая 00.50 01 00.51 ---
18.2 Целиноград 01.09 30 01.39 ---
<--> cмена направления движения
Поезд 182, Целинная ж. д.
18.2 Вишнёвка 02.45 01 02.46 ---
18.2 Осакаровка 03.30 12 03.42 ---
18.2 Мурза 04.39 02 04.41 ---
18.2 Караганда-Сорт. 05.22 --- --- --- ->
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 53,47 км/ч
Тип железной дороги:
- двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
Тип локомотивов:
- электровоз ВЛ60ПК ТЧ-3 Целиноград: Экибастуз-1 – Целиноград
- электровоз ВЛ60ПК ТЧ Караганды: Целиноград – Караганда-Сорт.
Погода по дороге: