Ж.Д.: Джамбул –› Алма-Ата
14 января 1989 г., суббота
0552 км / 9,6 ч / 010,50 руб. СССР
Поезд: 12 скор.
фирменный «Алатау» Чимкент – Алма-Ата 2
Вагон: 15 плацкарт., 071-27962; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. (Алма-Ата 2); место: 39
Билет: СТ-10661
Доплаты: нет
Сумма цены: 9,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: купейных и люкс на нужную дату нет, плацкартные свободно
Место покупки: кассы ПДС здания вокзала Алма-Ата 2 за 5 суток до отправления
Величина очереди: 10-15 человек
Заполнение вагона: 100%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 12, Алма-Атинская ж. д.
14.1 Джамбул -> --- --- 19.50 ---
14.1 Луговая 21.29 10 21.39 ---
14.1 Чу 23.30 15 23.45 0.25
15.1-вс Отар 02.25 10 02.35 0.25
15.1 Алма-Ата 1 04.55 05 05.00 0.20
15.1 Алма-Ата 2 05.25 --- --- 0.20
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 57,50 км/ч
Со мною ехали: Кичигин Игорь и Тихонова Елена Григорьевна
Тип железной дороги:
- Джамбул – Чу: двухпутная неэлектрифицированная
- Чу – Берлик 1: трёхпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
- Берлик 1 – Алма-Ата 2: однопутная с двухпутными вставками, неэлектрифицированная
Тип локомотивов:
- тепловоз 2ТЭ10М ТЧ Чу: Джамбул – Чу
- тепловоз 2ТЭ10М ТЧ Алма-Аты: Чу – Алма-Ата
Погода по дороге: