Ж.Д.: Алма-Ата –› Джамбул
13 января 1989 г., пятница
0552 км / 9,6 ч / 010,50 руб. СССР
Поезд: 11 скор.
фирменный «Алатау» Алма-Ата 2 – Чимкент
Вагон: 17 плацкарт., 071-27202; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. (Алма-Ата 2); место: 29
Билет: Н-7405
Доплаты: нет
Сумма цены: 9,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: купейных и люкс на нужную дату нет, плацкартные свободно
Место покупки: кассы ПДС здания вокзала Алма-Ата 2 за 2 суток до отправления
Величина очереди: 10-15 человек
Заполнение вагона: 100%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 11, Алма-Атинская ж. д.
13.1 Алма-Ата 2 --- --- 15.10 ---
13.1 Алма-Ата 1 15.40 05 15.45 ---
13.1 Отар 18.15 10 18.25 ---
13.1 Чу 21.10 15 21.25 ---
13.1 Луговая 22.52 10 23.02 ---
14.1-сб Джамбул 00.47 --- --- 0.18 ->
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 57,50 км/ч
Со мною ехал: Кичигин Игорь
Тип железной дороги:
- Алма-Ата 2 – Берлик 1: однопутная с двухпутными вставками, неэлектрифицированная
- Берлик 1 – Чу: трёхпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
- Чу – Джамбул: двухпутная неэлектрифицированная
Тип локомотивов:
- тепловоз 2ТЭ10М ТЧ Алма-Аты: Алма-Ата – Чу
- тепловоз 2ТЭ10М ТЧ Чу: Чу – Джамбул
Погода по дороге: