Ж.Д.: Одесса –› Кировоград
21 декабря 1988 г., пятница
1153 км / 22,3 ч / 017,50 руб. СССР
Поезд: 61 скор.
«Ятрань» Знаменка П – Москва-Кив.
Вагон: 12 купейн., 040-14080; зелёного цвета, приписан к ДОП-2 Одс. ж. д. (Знаменка-Пасс.); место: 13
Билет: Н-9402
Доплаты: Д-6897
Сумма цены: 16,50 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: свободно
Место покупки: кассы ПДС вокзала Кировоград за 2 суток до отправления
Величина очереди: 4-5 человек
Заполнение вагона: 100%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 61, Одесская ж. д.
21.12 Кировоград -> --- --- 19.52 ---
21.12 Плетёный Ташлык 20.27 01 20.28 ---
21.12 Новоукраинка 20.47 03 20.50 ---
21.12 Помошная 21.12 20 21.32 ---
<--> смена направления движения
Поезд 62, Одесская ж. д.
21.12 Виска 22.31 03 22.34 ---
21.12 Новомиргород 22.55 02 22.57 ---
21.12 Имени Тараса Шевченко 23.58 17 00.15 0.20
22.12-сб Черкассы 01.28 15 01.43 0.48
22.12 Золотоноша 1 02.15 02 02.17 0.48
22.12 Пальмира 02.33 02 02.35 0.30
22.12 Драбово 03.03 02 03.05 0.20
Поезд 62, Южная ж. д.
22.12 Гребёнка 03.28 20 03.48 ---
22.12 Пирятин 03.56 02 03.58 ---
22.12 Липовицы 04.28 02 04.30 ---
22.12 Прилуки 04.46 03 04.49 ---
22.12 Ичня 05.30 03 05.33 ---
Поезд 62, Юго-Западная ж. д.
22.12 Бильмачёвка 05.57 03 06.00 ---
22.12 Бахмач П 07.00 20 07.20 0.25
22.12 Конотоп 07.59 05 08.04 0.58
22.12 Алтыновка 08.38 02 08.40 0.58
22.12 Кролевец 08.45 01 08.46 0.44
22.12 Брюловецкий 08.51 02 08.53 0.44
22.12 Пиротчино 09.01 02 09.03 0.44
22.12 Воронежская 09.20 02 09.22 0.52
22.12 Маково 09.31 02 09.33 0.52
22.12 Янполь 09.41 01 09.42 0.52
22.12 Неплюево 09.49 01 09.50 0.52
22.12 Хутор-Михайловский 10.22 20 10.42 0.52
Поезд 62, Московская ж. д.
22.12 Зерново 10.37 01 10.38 0.52
22.12 Суземка 10.47 02 10.49 0.48
22.12 Навля 11.06 02 11.08 0.27
22.12 Брянск-Льговский 11.40 02 11.42 0.24
22.12 Брянск-Орловский 11.52 15 12.07 0.24
22.12 Сухиничи-Главные 13.36 20 13.56 ---
22.12 Калуга 2 15.02 03 15.05 0.16
22.12 Москва-Киевская 18.09 --- --- 0.19
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным
пунктам; средняя скорость поезда 51,70 км/ч
Меня проводили: Харитоненко Татьяна Михайловна и Харитоненко Елена.
Тип железной дороги:
- Кировоград – Помошная: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
- Помошная – Гребёнка: однопутная неэлектрифицированная
- Гребёнка – Бахмач П: однопутная неэлектрифицированная с ПАБ
- Бахмач П – Сухиничи Гл.: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
- Сухиничи Гл. – Москва-Кив.: двухпутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
Тип локомотивов:
- Кировоград – Помошная: электровоз ВЛ60ПК ТЧ Знаменка
- Помошная – Гребёнка: тепловоз «ТЭП10Л» ТЧ Помошная
- Гребёнка – Бахмач П: тепловоз «2ТЭ116» ТЧ Гребёнка
- Бахмач П – Сухиничи-Гл.: электровоз «ЧС4» ТЧ Киев
- Сухиничи-Гл. – Москва-Кив.: электровоз ЧС7 ТЧ Москва-Киев.-Пасс.
Погода по дороге:
- Кировоград – Калуга: пасмурно, -4... -6
- Москва: снег, -2