Ж.Д.: ДЕМБЕЛЬ Караганда –› Алма-Ата
06 декабря 1987 г., воскресенье
1102 км / 18,6 ч / 007,00 руб. СССР
Поезд: 16 скор.
фирменный «Жетiсу» Петропавловск – Алма-Ата 2
Вагон: 12 купейный, 071-12337; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алм. ж. д.
(Алма-Ата 2); место: 23.
Билет: «безденежный» ДМ-492447 по воинскому требованию Г82-821412
Доплаты: «за купейность» ЗИ-761105
Сумма цены: бесплатно + 6,00 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: плацкартные и общие – свободно, купейные нашлись каким-то чудом
Место покупки: кассы ПДС вокзала Караганда П (в то время – в торце здания автовокзала, расположенного рядом) за 4 часа до отправления
Величина очереди: 10-15 человек
Заполнение вагона: 100%
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 16, Целинная ж. д.
6.12 Караганда П -> --- --- 09.55 ---
6.12 Жарык 11.35 20 11.55 ---
6.12 Агадырь 12.51 15 13.06 ---
6.12 Моинты 15.10 10 15.20 ---
Поезд 15, Алма-Атинская ж. д.
6.12 Сары-Шаган 17.05 20 17.25 ---
6.12 Чиганак 19.25 10 19.35 ---
6.12 Чу 22.38 20 22.58 0.18
<--> смена направления движения
Поезд 16, Алма-Атинская ж. д.
7.12-пн Отар 01.25 10 01.35 ---
7.12 Алма-Ата 1 04.00 10 04.10 ---
7.12 Алма-Ата 2 04.30 --- --- ---
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 59,25 км/ч
Со мною ехали: Белкот Юрий, Безносик Вячеслав, Шульман Григорий.
Тип железной дороги:
- Караганда П – Берлик-1: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц
- Берлик-1 – Чу: двухпутная, неэлектрифицированная
- Берлик-1 – Алма-Ата 2: однопутная с двухпутными вставками, неэлектрифицированная
Тип локомотивов:
- электровоз ВЛ80С ТЧ Караганды-Сорт.: Караганда П – Сары-Шаган;
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Чу: Сары-Шаган – Чу
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Алма-Аты: Чу – Алма-Ата 2.
Погода по дороге:
- Караганда: облачно, -22
- Сары-Шаган: ясно, -12
- Алма-Ата: ясно, -4