Ж.Д.: Новосибирск –› Алма-Ата
01 марта 1986 г., суббота
1687 км / 37,4 ч / 011,00 руб. СССР
Поезд: 115 пасс.
«Обь» Новосибирск-Гл. – Алма-Ата 2
Вагон: 13 купейный, ЗС 3763; зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Новосибирск Западно-Сибирской ж. д., место 25
Билет: БУ-775430 (по студенческой льготе 50%)
Доплаты: ---
Сумма цены: 10,00 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: свободно
Место покупки: железнодорожное агентство у метро «Красный проспект» г. Новосибирска
Величина очереди: 10-15 человек
Заполнение вагона: Новосибирск – 100% – Рубцовск – 50% – Семипалатинск – 80% – Аягуз – 100% – Алма-Ата
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 115, Западно-Сибирская ж. д.
01.3 Новосибирск-Главный --- --- 15.48 ---
01.3 Новосибирск-Южный 15.58 02 16.00 ---
01.3 Сеятель 16.12 02 16.14 ---
01.3 Речкуновка 16.26 02 16.28 ---
01.3 Бердск 16.48 02 16.50 ---
01.3 Искитим 17.12 02 17.14 ---
01.3 Евсино 17.37 02 17.39 ---
01.3 Черепаново 18.35 25 19.00 ---
01.3 Усть-Тальменская 19.40 05 19.45 ---
01.3 Алтайская 20.48 05 20.53 ---
01.3 Барнаул 21.20 35 21.55 ---
01.3 Калманка 22.47 02 22.49 ---
01.3 Топчиха 23.31 02 23.33 ---
02.3-вс Алейская 00.10 07 00.17 ---
02.3 Шипуново 00.55 02 00.57 ---
02.3 Хлопуново 01.18 02 01.20 ---
02.3 Поспелиха 01.48 02 01.50 ---
02.3 Рубцовск 03.00 25 03.25 ---
Поезд 115, Алма-Атинская ж. д.
02.3 Локоть 03.48 06 03.54 ---
02.3 Аул 04.22 02 04.24 ---
02.3 Обгонный пункт №41 05.02 02 05.04 ---
02.3 Бель-Агач 05.29 02 05.31 ---
02.3 Дюсакен 05.55 02 05.57 ---
02.3 Семипалатинск 06.27 20 06.47 ---
02.3 Жана-Семей 07.04 05 07.09 ---
02.3 Разъезд №1 07.22 02 07.24 ---
02.3 Шоптыхак 07.48 02 07.50 ---
02.3 Разъезд №3 08.01 02 08.03 ---
02.3 Дельбегетей 08.22 02 08.24 ---
02.3 Разъезд №4 08.32 02 08.34 ---
02.3 Суук-Булак 08.52 02 08.54 ---
02.3 Разъезд №6 09.32 02 09.34 ---
02.3 Чарская 09.48 15 10.03 ---
02.3 Разъезд №7 10.07 02 10.09 ---
02.3 Суурлы 10.20 02 10.22 ---
02.3 Жангиз-Тобе 10.49 05 10.54 ---
02.3 Нарбота 11.55 02 11.57 ---
02.3 Жарма 12.08 05 12.13 ---
02.3 Разъезд №15 12.40 02 12.42 ---
02.3 Уш-Бийк 13.30 02 13.32 ---
02.3 Аягуз 14.20 20 14.40 0.15
02.3 Кошкентал 14.57 02 14.59 ---
02.3 Тансык 16.04 02 16.06 ---
02.3 Актогай 16.40 20 17.00 0.23
02.3 Лепсы 18.23 05 18.28 0.25
02.3 Матай 19.07 10 19.17 0.23
02.3 Уш-Тобе 21.03 15 21.18 0.18
02.3 Коксу 22.05 05 22.10 0.18
03.3-пн Сары-Озек 00.25 15 00.40 0.15
03.3 Коскудук 02.10 02 02.12 ---
03.3 Капчагай 02.53 05 02.55 0.11
03.3 Жетыген 03.22 02 03.24 ---
03.3 Байсерке 03.45 02 03.47 ---
03.3 Алма-Ата 1 04.15 15 04.30 ---
<- смена направления движения ->
Поезд 116, Алма-Атинская ж. д.
03.3 Алма-Ата 2 04.50 --- --- ---
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 45,11 км/ч
Тип железной дороги:
- Новосибирск – Сельская: двухпутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
- Сельская – Черепаново: однопутная, электрифицированная постоянным током 3 кВ
- Черепаново – Среднесибирская: однопутная, электрифицированная переменным током 25 кВ
- Об. п. Цаплино – Алтайская: однопутная, электрифицированная переменным током 25 кВ
- Среднесибирская – Об. п. Цаплино: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ
- Алтайская – Барнаул: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ
- Барнаул – Семипалатинск: двухпутная неэлектрифицированная
- Семипалатинск – Алма-Ата 2: однопутная неэлектрифицированная
Тип локомотивов:
- электровоз ЧС2 ТЧ Барабинск: Новосибирск-Гл. – Черепаново
- электровоз ВЛ60ПК ТЧ Карасук: Черепаново – Барнаул
- тепловоз ТЭП60 ТЧ Карасук: Барнаул – Семипалатинск
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Семипалатинск: Семипалатинск – Чарская
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Аягуз: Чарская – Актогай
- тепловоз 2ТЭ10Л ТЧ Алма-Аты: Актогай – Алма-Ата 2
Меня проводили: Антонянц Геннадий и Нина.
Меня встретил: Кичигин Игорь.
Погода по дороге:
- Новосибирск – Рубцовск: пасмурно, 0
- Семипалатинск – Аягуз: малооблачно, 0... +2
- Уш-Тобе – Алма-Ата: пасмурно, 0... +2