Ж.Д.: Алма-Ата → Джезказган
26 июня 1983 г., воскресенье
1399 км / 37,3 ч / 019,00 руб. СССР
Поезд 1: 103 пасс. Алма-Ата 2 – Свердловск П
Поезд 2: 618 пасс. Балхаш 2 – Джезказган
Вагон:
беспересадочный Алма-Ата 2 – Джезказган, 23 купейный, А 5176, зелёного цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. (Алма-Ата); место 28. Основной состав поезда приписан к тому же депо.
Билет: номер не записан
Доплаты: нет
Сумма цены: 18,00 руб. СССР
Постель: 1,00 руб. СССР
Наличие билетов: свободно;
Место покупки: кассовый зал вокзала Алма-Ата 2 за 3-е суток до выезда;
Величина очереди: 10-12 человек;
Заполнение вагона:
* 100% Алма-Ата 1 – Жана-Арка
* 90% Жана-Арка – Джезказган
Запись по: московскому времени
Дата Станция Приб. Ст. Отпр. Опозд.
Поезд 103, Алма-Атинская ж. д.
26.6 Алма-Ата 2 --- --- 07.50 ---
26.6 Алма-Ата 1 08.10 10 08.20 ---
26.6 Аксенгир 08.42 05 08.47 ---
26.6 Чемолган 09.00 03 09.03 ---
26.6 Куркудук 09.16 02 09.18 ---
26.6 Узун-Агач 09.39 02 09.41 ---
26.6 Саз 10.05 02 10.07 ---
26.6 Копа 10.23 02 10.25 ---
26.6 Жайлау 10.42 08 10.50 ---
26.6 Чильбастау 11.08 03 11.11 ---
26.6 Кзыл-Тан 11.29 02 11.31 ---
26.6 Отар 12.00 15 12.15 ---
26.6 Кулжабасы 12.33 06 12.39 ---
26.6 Анрахай 13.01 05 13.06 ---
26.6 Бель 13.43 03 13.46 ---
26.6 Ала-Айгир 14.12 03 14.15 ---
26.6 Чокпар 14.37 08 14.45 ---
26.6 Байшешек 14.54 04 14.58 ---
26.6 Эспе 15.14 02 15.16 ---
26.6 Чай-Тобе 15.43 05 15.48 ---
26.6 Берлик 1 16.20 02 16.22 ---
26.6 Чу 16.40 20 17.00 ---
<- смена направления движения ->
Поезд 104, Алма-Атинская ж. д.
26.6 Берлик 1 17.17 03 17.20 ---
26.6 Берлик 2 17.29 02 17.31 ---
26.6 Жидели 18.15 03 18.18 ---
26.6 Хантау 18.44 05 18.49 ---
26.6 Кияхты 19.27 05 19.32 ---
26.6 Кара-Сай 20.03 02 20.05 ---
26.6 Бурубайтал 20.21 02 20.23 ---
26.6 Чиганак 20.45 10 20.55 ---
26.6 Ушбалык 21.14 02 21.16 ---
26.6 Мын-Арал 21.45 02 21.47 ---
26.6 Кашкен-Тениз 22.34 02 22.36 ---
26.6 Коктал 23.04 02 23.06 ---
26.6 Сары-Шаган 23.20 10 23.30 ---
27.6-пн Новалы 00.02 02 00.04 ---
27.6 Весна 00.33 02 00.35 ---
27.6 Каражингил 00.54 02 00.56 ---
27.6 Шешенкара 01.16 07 01.23 ---
Поезд 104, Целинная ж. д.
27.6 Моинты 02.10 20 02.30 ---
Поезд 103, Целинная ж. д.
27.6 Киик 03.08 02 03.10 ---
27.6 Босага 03.50 02 03.52 ---
27.6 Агадырь 04.30 15 04.45 ---
27.6 Айса 05.17 02 05.19 ---
27.6 Нельды 05.36 02 05.38 ---
27.6 Жарык 06.00 --- --- ---
Перецепка вагона от поезда 1 к поезду 2.
<- смена направления движения ->
Поезд 618, Целинная ж. д.
27.6 Жарык --- *90 07.30 ---
27.6 Разъезд 17 км 07.51 01 07.52 ---
27.6 Разъезд 33 км 08.14 01 08.15 ---
27.6 Коктенколь 08.26 02 08.28 ---
27.6 Разъезд 69 км 08.46 01 08.47 ---
27.6 Разъезд 82 км 09.01 01 09.02 ---
27.6 Жана-Арка 09.20 40 10.00 ---
27.6 О.п. 105 км 10.12 04 10.16 ---
27.6 Разъезд 117 км 10.29 05 10.34 ---
27.6 О.п. 129 км 10.50 03 10.53 ---
27.6 Атасу 11.06 05 11.11 ---
27.6 О.п. 153 км 11.27 04 11.31 ---
27.6 О.п. 164 км 11.39 04 11.43 ---
27.6 Манадырь 12.03 05 12.05 ---
27.6 Разъезд 189 км 12.23 03 12.26 ---
27.6 О.п. 202 км 12.47 03 12.50 ---
27.6 Жомарт 13.06 05 13.11 ---
27.6 Женис 13.31 05 13.36 ---
27.6 Кзыл-Жар 14.00 30 14.30 ---
27.6 Тюемойнак 15.08 03 15.11 ---
27.6 Теректы 15.46 05 15.51 ---
27.6 Разъезд 366 км 16.31 03 16.34 ---
27.6 Разъезд №60 17.08 18 17.26 ---
27.6 Джезказган 18.07 --- --- ---
Смена локомотивных бригад по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 37,51 км/ч.
Нас проводил: Нуржанов Тимур.
Со мною ехали: Кичигин Игорь, Ахметжанов Бахыт, Нурутдинов Малик.
Нас встретили: Баталов Владимир, Сидорчук Юрий.
Тип железной дороги:
- Алма-Ата 2 – Чу: однопутная с двухпутными вставками, неэлектрифицированная;
- Чу – Моинты: двухпутная, неэлектрифицированная;
- Моинты – Жарык: двухпутная, электрифицированная переменным током 25 кВ 50 Гц;
- Жарык – Джезказган: однопутная, неэлектрифицированная, без СЦБ.
Тип локомотивов:
- тепловоз «2ТЭ10Л»: Алма-Ата 2 – Моинты;
- электровоз «ВЛ60ПК»: Моинты – Жарык;
- 1 секция тепловоза «2ТЭ10Л»: Жарык – Джезказган.
Погода по дороге:
- Алма-Ата: облачно, +25;
- Чу – Джезказган: ясно, +30... +35.