Ж.Д.: Алматы –› Саратов

13 апреля 1995 г., четверг


3153 км / 58,2 ч / $91.78 / 1 $ = 63,00
Поезд: 007ДБ скор. фирменный «Казахстан» Алма-Ата 2 – Москва/Казанская
Вагон: 07 купейный, 071-15678; ярко-голубого цвета, приписан к ЛВЧД-7 Алма-Атинской ж. д. (Алма-Ата 2); место: 17
Билет: КЛ-556695
Доплаты: ---
Сумма цены: 5722,00
Постель: 60,00
Наличие билетов: свободно
Место покупки: кассы ПДС вокзала Алма-Ата 2 за 4 суток до отправления
Величина очереди: 10-12 человек
Заполнение вагона: Алма-Ата 1 – 70% – Жамбыл – 100% – Туркестан – 80% – Кзыл-Орда – 110% – Тюратам – 80% – Казахстан – 120% – Уральск – 70% – Саратов
Запись по: московскому времени

Дата     Станция                           Приб.   Ст.    Отпр.   Опозд.
Поезд 7, Алма-Атинская ж. д.
13.04    Алма-Ата 2                        ---     ---    13.00   0.30  
13.04    Алма-Ата 1                        13.20    04    13.24   0.30
13.04    Отар                              15.55    10    16.05   0.20  
13.04    Чу                                18.46    15    19.01   ---   
13.04    Курагаты                          20.31    04    20.35   0.19
13.04    Луговая                           21.07    06    21.13   0.20
13.04    Ак-Чулак                          22.37    08    22.45   0.27
13.04    Жамбыл                            23.28    15    23.43   0.23  
14.04-пт Тюлькубас                         01.55    10    02.05   0.20  
14.04    Манкент                           02.56    04    03.00   ---
14.04    Чимкент                           03.36    10    03.46   ---
14.04    Арысь-2                           05.31    15    05.46   ---   
14.04    Тимур                             06.34    12    06.46   ---
14.04    Туркестан                         07.57    20    08.17   0.20  
Поезд 7, Западно-Казахстанская ж. д.
14.04    Яны-Курган                        09.29    04    09.33   ---
14.04    Чиили                             10.17    05    10.22   ---
14.04    Кзыл-Орда                         12.12    16    12.28   ---   
14.04    Джалагаш                          13.24    02    13.26   ---
14.04    Джусалы                           14.30    09    14.39   ---
14.04    Тюратам                           15.49    07    15.56   ---
14.04    Казалинск                         17.20    15    17.35   ---   
14.04    Аральское Море                    19.24    05    19.29   ---
14.04    Саксаульская                      20.15    19    20.34   ---   
14.04    Челкар                            23.05    15    23.20   ---   
15.04-сб Берчогур                          01.00    02    01.02   ---
15.04    Эмба                              02.03    15    02.18   ---   
15.04    Кандагач                          03.50    08    03.58   ---
15.04    Актюбинск                         05.25    24    05.49   ---   
15.04    Мартук                            07.01    02    07.03   ---
15.04    Яйсан                             07.28    05    07.33   ---
15.04    Илецк-1                           09.01    16    09.17   ---   
15.04    Чингирлау                         10.28    04    10.32   ---
15.04    Казахстан                         11.42    05    11.47   ---
15.04    Разъезд Ангаты                    12.19    03    12.22   ---
15.04    Уральск                           13.47    25    14.12   ---   
15.04    Шипово                            15.33    04    15.37   ---
15.04    Разъезд Таловый                   16.19    02    16.21   ---
Поезд 7, Приволжская ж. д.
15.04    Озинки                            16.31    36    17.07   ---   
15.04    Алтата                            18.28    03    18.31   ---
15.04    Ершов                             19.19    13    19.32   ---   
15.04    Мокроус                           20.30    05    20.35   ---
15.04    Урбах                             21.17    09    21.26   ---
15.04    Саратов-1                         23.11   ---     ---    --- ->

Смена локомотивных бригад – по подчёркнутым раздельным пунктам; средняя скорость поезда 54,19 км/ч
ВАГОН С ОТСОЕДИНЁННЫМ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОРОМ ЗАПИТАН ОТ СОСЕДНЕГО ВАГОНА. КОЛЁСНАЯ ПАРА В ТЕЛЕЖКЕ ЗАМЕНЕНА НА КОЛЁСНУЮ ПАРУ ДРУГОГО ТИПА, К КОТОРОЙ НЕВОЗМОЖНО ПОДСОЕДИНИТЬ ЭЛЕКТРОГЕНЕРАТОР
На главную