Особенности национальной командировки

АВ�А: «Голубые Дали» Алма-Ата –› Экибастуз

17 декабря 1990 г., понедельник


1075 км / 2,0 ч / 23,90 руб. ССС
Авиакомпания: АЭ ОФЛОТ – Soviet airlines
ейс: SU514 Алма-Ата – Экибастуз – Оренбург – Москва Д
Борт, место: Ту-134А–3 / CCCP- 65147 / Y (эконом) / 13Г
Билет: ЕО-6446589
Доплаты: ---
Сумма цены: 23,50 руб. ССС
Наличие билетов: свободно
Место покупки: касса АЛА 147 в здании Минэнерго КазСС (Алма-Ата, уг. ул. Кирова и Чайковского) за 10 суток до вылета
Величина очереди: 2-3 человек
Заполнение салона: 100%
Запись по: московскому времени

Дата    Код      Аэропорт                 Прилёт      Вылет (по факту)
17.12    ALA      Алма-Ата                  ---        09.05
17.12    EKB      Экибастуз                10.35        ---     ->

Задержка рейса: нет.
Взлёт: 16 мин. Полёт: 45 мин. Посадка: 26 мин. Всего: 1 ч 30 мин.
Высота: 9 600 м, скорость: 850 км/ч.
Экипаж Ордена Трудового Красного Знамени Казахского Управления гражданской авиации, командир Штро Н. А.
егистрация (досмотр): АЛА-023, квитанция багажа: П•330•693
�нформация в полёте: о расположении и правилах использования запасных выходов, температура воздуха за бортом -48.
Чем угостили по дороге: булочкой с плавленым сыром, пирожным, яблочным джемом, чаем с сахаром, а также прохладительными напитками.

Со мной летел: Аришев Самат
Погода по дороге:
Автобус к самолёту: 101 мягкий Аэровокзал – Аэропорт, ЛАЗ-699 , 7333 АТЛ, борт. №2036 алма-атинского а/п №1. Билеты: ПГ757-493922 и АФ436-176888, стоимость в сумме 0,40 руб. ССС . Время (М+3): 11.03 – 11.28 (авто 0014 км).

 
На главную