АВИА: «Голубые Дали»Алма-Ата –› Экибастуз

14 ноября 1989 г., вторник


1076 км / 1,9 ч / 23,90 руб. СССР
Авиакомпания: АЭРОФЛОТ – Soviet airlines
Рейс: SU514 Алма-Ата – Экибастуз – Оренбург – Москва Д
Борт, место: Ту-134А–3 / СССР- 65900 / Y (эконом) / 10Б
Билет: ОГ-130463
Доплаты: ---
Сумма цены: 23,50 руб. СССР
Наличие билетов: свободно
Место покупки: касса АЛА 09 в здании городского аэровокзала Алма-Аты за 14 суток до вылета
Величина очереди: билеты взяты не мной
Заполнение салона: 100%
Запись по: московскому времени

Дата    Код      Аэропорт                 Прилёт      Вылет (по факту)
14.11   ALA      Алма-Ата                  ---        00.45
14.11   PWQ      Павлодар                 02.20        ---     ->

Задержка рейса: неприбытием самолёта на 15 ч. 25 мин.
• Самолёты всех экибастузских рейсов на время реконструкции освещения экибастузской ВПП приземлялись в Павлодаре.
Взлёт: 18 мин. Полёт: 43 мин. Посадка: 21 мин. Всего: 1 ч 40 мин.
Высота: 9 600 м, скорость: 800 км/ч.
Экипаж Ордена Трудового Красного Знамени Казахского Управления гражданской авиации, командир Василенко А. Б.
Регистрация (досмотр): АЛА-014, квитанция багажа: П•330•545
Информация в полёте: о расположении и правилах использования запасных выходов. Температура за бортом минус 47 градусов, в салоне плюс 18.
Со мной летели: Айсаров Ришат, Аришев Самат, Гилёв Олег, Давыдов Андрей, Крестинин Евгений.
Чем угостили по дороге: полукопчёной колбасой, лепёшкой, печеньем, растворимым кофе, прохладительными напитками.

Погода по дороге:
Автобус к самолёту: 101 мягкий Аэровокзал – Аэропорт, ЛАЗ-699Р, 3964 АТЛ, борт. №2021 алма-атинского а/п №1. Билеты: ПГ548-256713 и АФ394-482645, стоимость в сумме 0,40 руб. СССР. Время (М+3): 02.54 – 03.22 (авто 0014 км).

 
На главную