АВИА: «Голубые Дали»Алма-Ата –› Экибастуз

16 октября 1989 г., понедельник


1020 км / 1,9 ч / 26,70 руб. СССР
Авиакомпания: АЭРОФЛОТ – Soviet airlines
Рейс: SU514 Алма-Ата – Экибастуз – Оренбург – Москва Д
Борт, место: Ту-134А–3 / СССР- 65767 / Y (эконом) / 16А
Билет: ОГ-031086
Доплаты: ВМ-871073 за лишний вес багажа
Сумма цены: 26,10 руб. СССР
Наличие билетов: свободно
Место покупки: касса АЛА 147 в здании Минэнерго КазССР на углу ул. Кирова и Чайковского г. Алма-Аты за 5 суток до вылета
Величина очереди: 2-3 человек;
Заполнение салона: 100%
Запись по: московскому времени

Дата    Код      Аэропорт                 Прилёт      Вылет (по факту)
16.10   ALA      Алма-Ата                  ---        09.25
16.10   EKB      Экибастуз                11.05        ---     ->

Задержка рейса: нет Взлёт: 23 мин. Полёт: 43 мин. Посадка: 21 мин. Всего: 1 ч 40 мин.
Высота: 9 600 м, скорость: 800 км/ч.
Экипаж Ордена Трудового Красного Знамени Казахского Управления гражданской авиации, командир Кипренко
Регистрация (досмотр): АЛА-027, квитанция багажа: П•461•714, П•461•715 и П•461•716
Информация в полёте: о расположении и правилах использования запасных выходов. Температура за бортом минус 47 градусов, в салоне плюс 18.
Чем угостили по дороге: плавленым сыром, лепёшкой, пирожным, яблочным джемом, чаем с сахаром.

Погода по дороге:
Автобус к самолёту: 101 мягкий Аэровокзал – Аэропорт, ЛАЗ-699Р, 7708 АТЛ, борт. №2051 алма-атинского а/п №1. Билеты: ПГ542–250126, АФ389–485899, АФ389–485900 и АФ389–485901, стоимость в сумме 0,60 руб. СССР. Время (М+3): 11.36 – 12.00 (авто 0014 км).

 
На главную