Вторник, 07.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 »
Показано 46-60 из 172 сообщений
127. Straher   (30.10.2006 13:20)
0  
Приветствую!

быть в пятреке на народ.ру - зачетно!

если интересно, http://www.straher.ru/foto/otchet/bobruisk.html - свежие фото славного города Бобруйска.
Ответ: Хочу хоть раз в Бобруйск...

126. gvp   (30.08.2006 14:42)
0  
Михаил, не буду отвечать в камментах на train-photo.ru отвечу лучше тут. Я в Казахстане провёл всего-то 3 дня, к родственникам ездил в Караганду. Да и с деньгами как-то не фонтан получилось. Потому и не смог в Астану выбраться, хотя конечно хотелось пообщаться-познакомиться... Ну думаю, не последний день живем:)
Ответ: Я проезжал Караганду 12 августа – хоть бы так встретились...

125. Анна Степанчук.   (29.08.2006 18:45)
0  
С сегодняшнего дня объявлен набор в Онкодвижение за возрождение России.

124. Дмитрий   (26.06.2006 10:28)
0  
Возможно, Вам будет интересна такая информация. Если уже знаете, то пардон. В Новосибирске в прошлом году открылась детская железная дорога. Тепловозик, переделаный внешне под паровозик, возит три маленьких вагончика по лесу меж двух станций. Строительство продолжается. Милости просим.
Почитать про это можно, например, тут
http://www.dzd-ussr.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=6&t=000022&p=4
Ответ: Тепловоз, внешне выглядящий, как паровоз, итальянского вроде бы производства и шириной колеи 750 мм ходит и по ДЖД в Алма-Ате.

123. Hard   (19.06.2006 17:13)
0  
* Сайт удостоен Диплома II степени
1-го Казахстанского Конкурса WEB-сайтов
в номинации "Хобби"

Интересно это за что? Помоему это самый неудобный сайт на котором я был.

122.   (06.06.2006 16:41)
0  
Слушайте Слово Божье.

121. Константин   (17.05.2006 12:48)
0  
Огромное спасибо за замечательные расказы и фотографии. Очень интересно смог провести две недели на работе:)) Для справки - дизельные поезда Д1 ещё ходят в Калининградской области, правда капитально отремонтированы по направлению Калиниград - Балтийск, Калининград - Мамоново, Калиниград - Черняховск. Может быть еще по каким-то направлениям, но уже не помню. А так по поводу венгерской чудотехники (Д1) - это самые замечательные дизельпоезда из всех что я видел и ездил.
Ответ: У меня с детства была мечта – доставить Вам удовольствие! :-) А фотки калиниградских Д1 я уже видел на "Паровозе" и "Рэйлфане Европы"...

120. gvp   (12.05.2006 07:51)
0  
Михаил, доброго времени суток. У меня и моего товарища из Новосибирска возникло желание посмотреть на Д1 и ОПЭ1, соответственно идеальный вариант - Экибастуз. поделитесь если не сложно ценной информацией:
1. Д1 в Экибасе ходят от какой-то КТЖшной жд станции или нужно куда-то идти дополнительно?
2. Ходят ли Д1 в выходные? и пустят ли туда посторонних?
3. где-то видел упоминание о смотровой площадке на разрезе Богатырь, она до сиз пор существует? можно ли н а нее попасть без проблем?
4. ОПЭ1 в сам Экибас ходят? если да то до куда и далеко ли это от жд вокзала?
Заранее спасибо,
Георгий aka gvp, Новосибирск
Ответ: Невнимательно прочитали рассказ "Если близко воробей...", мил человек...

1. Отправление дизелей на разрез – станция "Городская-А", ДК Горняков, минут двадцать пешком от вокзала Екибастуз-1.

2. Ходят ежедневно пять раз в день, рано утром, в обед и поздно вечером, проезд бесплатный для всех, никаких документов при посадке в поезд показывать не надо.

3. Площадка существует; попасть на неё теперь проблема: грёбаные америкосы – новые хозяева разреза – не дали как-то разрешения посетить эту площадку даже местному ГУВД...

4. ОПЭ1 в сам Экибас не ходят. КС 10 кВ переменки для них доходит с разреза только до станции Богатырская.

119. gvp   (05.04.2006 09:15)
0  
744 это номер записи)

118. gvp   (31.03.2006 14:31)
0  
Михаил, давно не заходил, ЭР9М-400 убрал из приписки к Караганде) Вопрос: а часто ли будут в ваших записях о поездках вставляться фотки, как например 744 Шымкент-Алматы?
И еще: проясните ситуацию, почему у поезда 9/10 дважды меняется номер... такая же кстати по-моему дурка с Новокузнецк-Караганда...
Ответ: 744 – это Вы про что? Про электровоз N 1386 или поезд N 12? :-)
* * *
Нумерация меняется потому что участок ж. д. из Чу до Моинтов был спроектирован и построен позже, чем линии с Моинтов на Балхаш и с Чу на Алма-Ату. Нечётная/чётная нумерация на тех линиях встречная. И проектировщики приняли на этом участке нумерацию по отпралению из Чу.

117. Владимир Стегайло   (07.03.2006 20:48)
0  
Уважаемый Михаил, случайно набрёл на Ваш сайт, скачал кучу разных страниц и сажусь читать Ваши истории. Самому мне тоже пришлось немало поездить по СССР, но впервые я столкнулся с таким педантичным документированием всех поездок. Первое впечатление - недоумение, вопрос "А зачем всё это?" Много интересного у Вас, но много и шелухи. Ну зачем писать о том, какие пирожки продают на первом этаже вокзала города N, или левую водку? Всё течёт и меняется, и мне (да всем!) это не нужная информация.
А в целом Вы молодец, я рад, что набрёл на Ваш сайт.
Владимир, 46 лет, инженер-механик, Днепропетровск, Украина.
Ответ: Пламенный привет Украине! Как знать, может Вы и правы...

116. Михаил   (27.02.2006 16:40)
0  
Так, под сурдинку, прочитал Ваш "Город Лужков" и все остальное, правда не сразу.... Время, как и у большей части москвичей просто не хватает.
Спасибо Вам за простой и человечный язык, за правдивое описание места, где я живу (район метро Домодедовская),прекрасно знаю мастерскую шиномонтажа, где вы меняли автошины на шипованные.....а может даже и видел Вас.
Ваши рассказы - просто успокаивающий бальзам.
Спасибо.
С Уважением,
Михаил. 27.02.06

115. gvp   (20.02.2006 11:51)
0  
Михаил, как мы с вами ранее и договаривались, я сделал приписку по Караганде-Сорт и отправил Ваши фотки. результат можно посмотреть тут http://rus-etrain.ru/index.php?action=series&s_item=2&depot=Karaganda
Ответ: Всё классно, но! Ну не видел я там ни разу вагонов от ЭР9М-400, а уж тем более всю эту трамваину целиком! Даже когда служил там в армии в 1986-1987 гг. Хотя в "Рассылке" мне и сказали, что 400-я - там...

114. Gena   (20.02.2006 04:14)
0  
Спасибо за сайт! То что надо!
))
Ответ: А Ваша ссылка у меня не открылась...

113. gvp   (04.02.2006 06:12)
0  
Кстати об электровозах, узнал, что KZ4A по сути серийный электровоз в китае, немного адаптированный для нужд КТЖ, а Узбекистан, выпущенный тем же заводом проектировался специально для УТИ под упралвлением Сименса. Если интересно, я тут небольшую сводную табличку по ним сделал http://gvp-transport.narod.ru/china.doc
Ответ: Да, только на заводской табличке у "KZ4A" написано, что его скорость не 210, а 200 км/ч...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz